Украина: Киев
UKR
Контакты
в регионах

Контакты в регионах

Свернуть
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua

+38 (044) 537-74-11

sales@intalev.com.ua

На что следует обратить внимание компании-заказчику при формировании внутренней команды проекта по внедрению КИС?

Автор(ы): П. Боровков
Павел Боровков, Генеральный менеджер проектов ГК «ИНТАЛЕВ»

ГК «ИНТАЛЕВ» имеет свое представление об идеальном проектировании компаний со структурой, состоящей из 4-х категорий сотрудников:

  • Предметные специалисты. Если компания автоматизирует Бюджетное управление, то обязательно должны быть специалисты непосредственно в данной области, если реализует стратегическое управление, то специалисты по стратегии и т.д.
  • Руководители структурных подразделений или владельцы (бизнес-процессов), которые принимают участие в процессе и руководят ходом работы. К ним можно отнести также руководителей всех крупных служб.
  • Технические специалисты, в задачи которых входит разворачивание автоматизированной системы вместе с консультантами, обучение администрированию, а также в дальнейшем поддерживание системы.
  • Лицо, принимающее решение. Как правило, это первое лицо компании: генеральный директор, финансовый директор, директор по развитию.

В реальной практике должно быть правильное комбинирование всей структуры. Если предметный специалист должен пройти весь проект, руководители - большую часть, то последняя категория сотрудников может не отслеживать весь проект целиком, а лишь участвовать в важных моментах, требующих принятия ответственного решения.

На что следует обратить внимание компании-заказчику в первые недели работы новой системы?

  • Принять возможность отторжения системы пользователей как нормальный факт, обусловленный природой человека.
  • По объективным законам развития техники выгоды, наблюдаемой в первые периоды эксплуатации, будут не столь велики как в последующих, т.е. скорость появления этих выгод будет увеличиваться.

Вывод: Исходя из этих пунктов, нужно перетерпеть первые месяцы, по возможности ставя людям как жесткие, так и мягкие задачи (сложности).

Жесткие сложности – отключение всех старых систем.

Мягкие сложности – обучение, создание центров компетенций, заказ у консультантов постоянного сопровождения (хотлайн).