Украина: Киев
UKR
Контакты
в регионах

Контакты в регионах

Свернуть
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua

+38 (044) 537-74-11

sales@intalev.com.ua
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать

ПАО Донбассэнерго
Марченко Валентина Борисовна, Финансовый директор.

«...... »

Читать
Все отзывы

Проект по автоматизации управленческого учета в компании «ЦБТ»

Проект по автоматизации управленческого учета в компании «ЦБТ»

ООО «ЦБТ» является дочерней организацией корпорации Nokia Siemens Networks. Эта принадлежность определяет широкий спектр задач в области учета и отчетности. В частности, нам требуется подготовка финансовой отчетности по самостоятельно разработанным в корпорации стандартам. Конфигурация «1С: Предприятие», используемая на предприятии, не позволяла решить поставленные задачи, в связи с чем было принято решение о внедрении нового программного продукта.

Главными критериями при выборе были возможность интеграции с «1С: Предприятие» и максимальная гибкость в настройке. ПО «ИНТАЛЕВ. Корпоративный менеджмент» подошло под эти критерии. В процессе обсуждения со специалистами ИНТАЛЕВ было разработано работоспособное решение с тремя сценариями хранения данных, которое позволило решить поставленную задачу. 

Продукт внедрялся для постановки корпоративного учета, которым в настоящий момент в компании занимаются два человека, поэтому ключевые сотрудники организации (прочие отделы, кроме финансового) практически не были задействованы во внедрении. Мы считаем, что это характеризует продукт с положительной стороны, т.к. его внедрение не доставляет неудобств другим подразделениям, не влечет остановок в хозяйственной деятельности и не влияет на работоспособность стандартной комплектации «1С: Предприятие». 

На этапе установки ПО и интеграции его со стандартным пакетом «1С:Предприятие» возникли технические сложности, что в итоге явилось причиной завершения проекта на месяц позже первоначального плана. Однако хотелось бы отметить высокий профессионализм работников службы технической поддержки. На все возникающие вопросы мы получаем развернутые и понятные ответы и инструкции, что очень важно, так как. «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»– продукт «живой», постоянно обновляемый и дорабатываемый. 

На данный момент основная задача проекта – внедрение системы корпоративного учёта – была успешно реализована. На основании данных, выгружаемых из ПО, создаются отчёты для пользователей финансовой информации. 

Специалистам, решившим автоматизировать управленческий учет на своем предприятии с помощью продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», мы рекомендуем максимально детально проработать методологию (инструкции, учётную политику или прочее). Правильно составленный материал позволит специалистам «ИНТАЛЕВ» разработать оптимальное решение задач и составить приемлемый график внедрения. 

Команда «ИНТАЛЕВ» приятно удивила профессионализмом, умением найти нестандартное решение возникающих проблем и внимательным отношением к задачам по подготовке корпоративной отчетности. Также хочется отметить, что опыт сотрудников «ИНТАЛЕВ» позволяет большую часть работы осществить самостоятельно, работая только с методологическим материалом, не отрывая представителей организации от повседневной работы. 

Несмотря на то, что в ходе работы возникали некоторые сложности, наш проект был успешно реализован, все поставленные задачи выполнены благодаря гибкости ПО и профессионализму сотрудников «ИНТАЛЕВ». Желаем вам развития, расширения клиентской базы и успехов в бизнесе!

Другие отзывы из сферы «Телекоммуникации и связь»